Мойка

Общество с ограниченной ответственностью «ТирКарСпа»

Мойка автомобилей и цистерн

Сайт

Новая революционная идея от Christ – система шарнирных щеток для мойки боковых поверхностей легковых автомобилей. Эта концепция является запатентованным изобретением концерна OttoChristAG и не имеет аналогов на рынке. Одна из основных задач автоматической портальной или туннельной мойки – это качественное удаление загрязнений с боковых поверхностей автомобиля. Однако кузова современных моделей автомобилей отличаются скругленными, хорошо обтекаемыми формами, что зачастую усложняет обработку всей боковой поверхности – от крыши до порогов. На сегодняшний день в автоматических моечных установках применяются лишь три вида системы вертикальных щеток. Принцип их работы описан ниже

1. Классические прямые щетки
Прямые вертикальные щетки появились вместе с первыми автоматическими моечными установками и до сих пор являются самыми распространенными. За счет отсутствия дополнительных приводов и несложной системы управления, а также низкой себестоимости такой тип вертикальных щеток все еще очень популярен. Однако, прямые щетки не могут обеспечить полное отсутствие непромытых мест, и это в первую очередь касается зоны боковых окон. Это объясняется сильной закругленностью боковых элементов кузова и делает тщательную боковую мойку практически невыполнимой для прямых щеток

2. Наклонные щетки
Логичным развитием концепции прямых вертикальных щеток стали прямые щетки, расположенные под наклоном к боковым сторонам автомобиля. Специальная система приводов позволила изменять угол наклона щеток. Но у такой концепции есть очевидный недостаток – при изменении угла наклона щетки для полного контакта в области боковых окон щетки уже не достают до нижних порогов автомобиля. Чтобы решить эту новую проблему, производители автомоечного оборудования предлагают различные варианты: например, использовать дополнительные устройства для мойки порогов или увеличить диаметр ворса в нижней части щетки или запрограммировать дополнительный проход во время мойки, при котором щетки будут изменять наклон. Однако эти предложения значительно увеличивают либо итоговую стоимость оборудования, либо время мойки

3. Шарнирные щетки Christ
Концерн OttoChristAG совершил настоящий прорыв в автомоечной индустрии, представив свою революционную концепцию шарнирных щеток в конце 1990-х. Их особенность состоит в том, что щетки способны преломляться в нижней трети на основании показаний фотодатчиков, полностью повторяя контур кузова. Такая концепция позволила без использования дополнительных устройств и без удлинения моечного цикла гарантировать отличное качество мойки всей боковой поверхности автомобиля при классической надежности конструкции. При этом итоговое удорожание моечной установки с шарнирными щетками по сравнению с установкой на базе классических прямых щеток настолько незначительно, что автоматические моечные системы Christ по-прежнему уверенно лидируют на Европейском рынке

Мойщик колес
Непременное условие отличного качества мойки на автоматических моечных установках – это чистые колеса и блестящие диски. Поэтому специальное устройство для мойки колес – одна из самых популярных опций при заказе оборудования Christ для легковых автомобилей. Мойщиками колес могут оборудоваться как портальные установки, так и туннельные, в которых они могут быть интегрированы в арки предварительной мойки и сочетать одновременно несколько технологий мойки. Мойщики колес от концерна OttoChristAG бывают двух видов – контактные (щеточные) и бесконтактные. И те, и другие подходят как для порталов, так и для туннелей

Классический щеточный мойщик колес доступный для порталов от эконом до премиум-класса представляет собой две выдвигающиеся круглые щетки, закрепленные на боковых стойках, которые определяют положение колес автомобиля на основании сигналов фотодатчиков. Инженеры компании Christ, как известно, уделяют особое внимание вопросу надежности оборудования, а также качеству его работы, и поэтому разработали специальную конструкцию привода щеток. Выдвижение устройства вперед обеспечивает пневмоцилиндр, выполненный из легкого алюминия, при этом все направляющие элементы производятся из высококачественной нержавеющей стали. Цикл работы мойщика колес предусматривает смену направления вращения щеток, а также возвратно-поступательные движения, что позволяет достичь отличных результатов мойки

Дополнительно устройство для мойки колес может быть оборудовано форсункой, подающей воду под высоким давлением, для мойки порогов и нижней части боковых поверхностей. Это позволяет повысить эффективность обработки особо загрязняемой области автомобиля. Помимо классического щеточного мойщика колес легковые портальные установки могут оснащаться и бесконтактным устройством для мойки колес, которое осуществляет мойку струями высокого давления, которые подаются через 5 вращающихся форсунок. Данная система является хорошей альтернативой для щеточного мойщика колес, которая не требует своевременной замены расходных материалов и дополнительного ухода

Система нанесения активной пены
Активная пена – это моющий реагент, который наносится на поверхность автомобиля для первичной обработки, т.е. для размягчения загрязнений. Система для нанесения пены используется сегодня в подавляющем большинстве моечных установок, как портальных, так и туннельных, поскольку по статистике клиенты чаще всего выбирают именно моечные программы, включающие нанесение активной пены.
Специалисты концерна OttoChristAG предусмотрели все возможности для адаптации дозировочной системы реагента, а также системы управления установкой под настройку любой производительности и рабочей концентрации пены, независимо от используемой марки. Кроме того, компания Christ производит собственную линию автохимии, которая охватывает все виды моющих и сушащих реагентов для легкового, грузового и железнодорожного транспорта. Использование химии Christ гарантирует Вам сохранность оборудования, четкую работу всех узлов и устройств, а также идеальное качество мойки

Система нанесения воска
Покрытие автомобиля воском называют иногда экспресс-полировкой, поскольку после обработки воском, царапины и микротрещины на лакокрасочном покрытии заполняются невидимой пленкой, которая надежно защищает кузов от воздействия окружающей среды. Заполняя микроповреждения, воск визуально уменьшает их глубину, таким образом делая поверхность кузова более гладкой и блестящей.
Нанесение воска позволяет не только улучшить внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля и повысить его устойчивость к воздействию агрессивных сред, но и значительно дольше сохранить его в чистоте. Это возможно благодаря тому, что на покрытой воском поверхности грязь и песок задерживаются гораздо труднее, чем на необработанном кузове.
Во время следующей мойки активная пена или система мойки высоким давлением без труда удалят восковое покрытие, на котором осели все загрязнения. При этом заметно снижается риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля частицами грязи, закрепившимися на поверхности автомобиля

Мойка цистерн

Контакты

Директор Захаревич Никита Дмитриевич

+375 (25) 777-99-99

+375 (17) 517-26-26

info@carwash.by

Станьте участником первого транспортного кластера